Скачай бесплатно Общие вопросы маркетинга

Маркетинг

Общие вопросы маркетинга

А. В. Лукина

Язык: русский

2010 г.

240 стр.

Профессиональное образование

Скачать

В формате pdf, txt, rtf, fb2, fb3, ePub

Можно попробовать договориться с дистрибьюторами и дилерами, предложив им индивидуальные скидки или бонусы например, кто продаст товар А, тому скидку на товар Б, который улетает на ура. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая потребительские свойства товара и используя для этой цели отчеты о продажа и обратную связь.

Большинство государств Северной и Южной Америки, Западной Европы и Юго-Восточной Азии имеют широко развитые маркетинговые системы. Если простой сейлс продает конкретный товар конкретному человеку, то маркетолог должен был продать товар вообще покупателям в целом.

Специалисты по маркетингу, однако, рассматривают продавцов как представителей производства, а покупателей — как представителей рынка. Это одно из самых свежих и наиболее популярных, к тому же очень высокооплачиваемых направлений.